15 января 2010 г.

Ninite

http://ninite.com/

best[1]

Я думаю, что все мы периодически занимаемся таким противным делом как переустановка системы. И если себе я устанавливал систему уже очень давненько, то многочисленные родственники\друзья\знакомые (а также знакомые знакомых), просто соревнуются между собой, кто быстрее наберет мой номер и скажет в трубку "... слушай, приезжай, у меня не работает". 

А потом следует установка хотя бы минимального набора программного обеспечения, что тоже занимает иногда продолжительное время. Но теперь на этой операции можно сэкономить - с ней справится любой чайник, управляемый вами по телефону.

Итак, направляете чайника на страницу Ninite. Там он сам, или под вашим чутким руководством, отмечает галочками нужный софт, затем нажимает большую зеленую кнопку Get Installer (промахнуться трудно) и ... все, собственно говоря. Можно идти пить кофе.

Magical Snap - 2010.01.14 15.40 - 004

После этого на сайте специально для вас будет сформирован инсталляционный файл, после запуска которого все выбранные вами программы будут скачаны и установлены в автоматическом режиме.

Небольшая цитата с сайта:

Ninite устанавливает программное обеспечение быстро с настройками по умолчанию, при этом отказывается от всяких дополнительных панелей инструментов в браузеры и прочего мусора.
Ninite проверяет язык Вашего ПК и 64-битную поддержку, чтобы скачать и установить то что вам нужно.
Ninite работает в Windows XP/Vista/7 абсолютно в автоматическом режиме и не требует вашего участия.

Подбор софта на сайте очень хорош - практически все самые популярные приложения здесь представлены, в том числе Firefox, Opera, Pidgin, Thunderbird, iTunes, KMPlayer, Aimp, Paint.NET, GIMP, Irfanview, Open Office, Microsoft Security Essentials, Avast, Spybot, Flash, Silverlight, uTorrent, Dropbox,CCleaner, CDBurnerXP, 7-Zip и многое другое.

От себя добавлю, что недостаток сервиса вытекает из его достоинств. Да, это прекрасно - автоматическая установка в один клик, но я никогда не ставлю программы на диск С!

Ваша оценка этого сервиса:

2 комментария:

  1. Слушай у меня с родственники и знакомыми точно такая же проблема. Постоянно у кого то, что вылетает. я тут, поступил по другому. Им написал пост Как переустановить Виндовс хотите читайте, хотите не читайте. принцип прост если тебе нужно, то ты сам разберешься как переустановить винду или прогу, а есле не нужно то путь стоит поломаный, зачем меня напрягать у меня на это времени нет, и самое интересное немного нервничают потом начинают Разбираться как это делоется. А сервис не плохой ты описал Нужно в довесок присоветовать.

    ОтветитьУдалить
  2. о такойц штуке Я мечтал, спасибо.
    Вот бы еще Вебмани кипер фотошоп илюстратор адоби флеш )))

    ОтветитьУдалить