19 июля 2009 г.

ToneMatrix\Hobnox Audiotools

 

http://lab.andre-michelle.com/tonematrix

ToneMatrix – это интересный аудиосинтезатор, с помощью которого вы можете создать отрывок музыкальной мелодии.

Для этого требуется выбирать курсором мыши ячейки, при этом они закрашиваются и демонстрируют свое звучание. Воспроизведение происходит слева направо. Чтобы полностью очистить поле необходимо нажать на Пробел.

ScreenShot002

Вы, конечно, понимаете, что это скорее игрушка и ни о каком серьезном применении речь тут не идет. Хотя игрушка интересная, может занять на некоторое время. Возможность нарисовать любой узор и послушать его звучание увлекает.

Так и я подумал, поигрался, написал этот небольшой обзор и хотел уже закрывать страницу. Однако увидел ссылку Audiotools, щелкнул… и обомлел.

После непродолжительной загрузки передо мной предстала настоящая виртуальная аудио студия. С кучей непонятных устройств, регуляторов, индикаторов и переключателей. Я ничего не понимаю в оборудовании для создания и записи звуковых колебаний, но увиденное произвело на меня впечатление очень серьезного и сложного продукта.

Звуковые устройства можно удалять и добавлять, соединять кабелями в разном порядке, все переключатели работают, регуляторы крутятся – красота неописуемая, но ничего не понятно. Впрочем, настоящие профи, я думаю, легко разберутся.

ScreenShot003

Отличный пример виртуальной звуковой студии.

Ваша оценка этого сервиса:

Комментариев нет:

Отправить комментарий