5 ноября 2008 г.

Evaphone

image

http://evaphone.com/

????

В начале описание от создателей сервиса:

EvaPhone предоставляет бесплатные международные и междугородние звонки через интернет. Наш сайт предлагает бесплатно позвонить по VoIP: бесплатный VoIP сервис позволяет вам звонить с компьютера в любые страны без оплаты. Все что вам нужно чтоб начать звонить бесплатно по VoIP - это компьютер. Начните пользоваться интернет телефонией бесплатно прямо сейчас!

ScreenShot004

А теперь свои впечатления. Обычно я подобные сервисы не включаю в свои  обзоры, потому что, как правило, это оказывается или совсем не бесплатно или расчитано на забугорье. Но тут я с удивлением увидел среди огромного количества стран и Украину и Россию. Более того, я набрал свой номер и через несколько минут мой телефон зазвонил. Но … чудес не бывает – через несколько секунд вызов сбрасывался, не смотря на мои неоднократные попытки.

Исключения из правила о бесплатном сыре не получилось. :( Но всё равно тлеет надежда, может это только у меня что-то засбоило? Попробуйте, может у вас получится.

Ваша оценка этого сервиса:

Комментариев нет:

Отправить комментарий